Новгородцы выбирают Solaris HC

Заканчивается ноябрь 2025 года, впереди зима, и уже сейчас можно подводить первые итоги уходящей осени. Несмотря на переменчивую погоду, сезон оказался очень «жарким», на повышенный спрос, несомненно, оказала влияние информация об изменениях на автомобильном рынке и увеличении утилизационного сбора. Многие новгородцы не стали тянуть с покупкой и сделали выбор в пользу нового Solaris. И несомненным хитом из всего нашего модельного ряда осени 2025 года стал Solaris HC, унаследовавший от своего предшественника народное имя Крета.
Давайте разберемся, за что же новгородцы любят Крету и выбирают новый Solaris HC. Первое, и возможно основное, это репутация, как самого автомобиля, так и его агрегатов. Линейка двигателей – два проверенных временем атмосферных бензиновых мотора, хорошо известных по многим другим моделям: 1,6-литровый G4FG мощностью 121 или 123 л. с. (в зависимости от типа привода). Впервые 16-ти клапанный мотор 1.6 G4FC был представлен в середине 2010 года на международном автосалоне в южнокорейском Сеуле и встречается она под капотом у множества среднеобъемных седанов, хэтчбеков, универсалов и малых кроссоверов корейского производства. За время многолетней эксплуатации был учтён опыт первых поколений – доработаны выпускные системы, изменены настройки смесеобразования, улучшено охлаждение катализаторов. Всё это позволило существенно повысить ресурс и долговечность агрегатов. Двигатель можно эксплуатировать на бензине АИ-92, причем он достаточно экономичный в смешанном цикле расход составляет 6,8-7 л/100 км.
Второй, не менее важный аргумент при выборе, это классический автомат. Во время роботов и вариаторов выбор кроссовера с надежным гидротрансформаторным агрегатом очень ограничен. А Solaris наоборот, предлагает трансмиссию на основе 6-ступенчатого автомата A6GF во всей линейке автомобилей.
И третий аргумент в пользу нового Solaris HC это комплектация автомобиля. Даже в самой минимальной версии автомобиль оснащен оснащён всем необходимым. И это не только привычные вещи вроде макияжных зеркал в солнцезащитных козырьках, центрального подлокотника с боксом, центрального замка с пультом управления на ключе или мультифункционального руля но и целый спектр электронных помощников: есть и ABS, и ESP, даже самая простая версия Solaris HC оснащена ещё и системой контроля тяги TCS, системой распределения тормозных усилий EBD, системой активного управления VSM, которая контролирует тормозную силу, крутящий момент двигателя и чувствительность рулевого управления.
Есть не только кондиционер, подогревы зеркал и заднего стекла, все стеклоподъёмники и мультимедийная система с поддержкой Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, но даже и система мониторинга давления в шинах, и телематическая система, и складывающаяся в соотношении 60:40 спинка заднего ряда сидений. В комплектациях выше появляются подлокотник на заднем ряду сидений, отделка руля и рычага коробки передач экокожей, климат-контроль вместо кондиционера и подогрев руля и электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (Auto hold) и многое другое.
Подводя итоги можно смело утверждать, что отдавая свое предпочтение Solaris HC новгородцы выбирают настоящий семейный кроссовер с хорошей комплектаций, надежными агрегатами, и самое главное проверенный временем и рынком автомобиль с официальной гарантией от производителя.